О Нас

«Erdoğan Deri» (Эрдоган Дери), основанная в 1998 году как кожевенный завод, в ходе своей деятельности расширила свои бизнес-направления, а также включила в свою структуру кожевенную мастерскую. Помимо поставок обуви, готовой одежды, и овечьей шкуры производственным компаниям, занимающимся конным спортом и лакокрасочной промышленностью, в своей кожевенной мастерской она также производит марки, которые становятся популярными изо дня в день, и изделия из овечьей шкуры для своих европейских клиентов.

В дополнение к принятому на рынке способу обработки кожи хромом, производство кожи овец травяными и медицинскими методами также осуществляется на нашем кожевенном заводе. Являясь одним из ведущих предприятий кожевенной промышленности с нашим профессиональным персоналом, технологическим оборудованием, фондом знаний и международными деловыми партнерами, мы продолжаем свою деятельность как надежный и сильный поставщик наших клиентов. Для получения дополнительной информации о нашей компании, вы можете посетить веб-сайт «Erdoğan Deri» отсюда.

Наша миссия состоит в том, чтобы сосредоточиться на клиентах и стать ведущей кожевенной компанией, вносящей вклад в занятость и экспорт в Турции с помощью наших инновационных продуктов и услуг.

Наше видение заключается в том, чтобы вывести «Erdoğan Deri» и бренды под его руководством в желаемое и предпочтительное положение в мире, также заботясь о правах всех наших акционеров и оказывая минимальное влияние на окружающую среду.

В рамках наших принципов корпоративной социальной ответственности мы делаем все возможное, чтобы постоянно вносить вклад в развитие окружающей среды и общества, в котором мы живем. Мы стремимся к коллективному развитию, создавая определение экологически чувствительного производства и принимая во внимание социальную выгоду в наших инициативах.

Ориентируясь на постоянное совершенствование нашей работы по управлению качеством с участием всех акционеров, мы внедряем перерабатываемое и экологически чистое производство, соответствующее европейским стандартам. Своевременно и систематически вмешиваясь в неисправности, возникающие в производственных процессах, мы осуществляем корректирующие и предупреждающие действия на каждом этапе, чтобы предотвратить повторение тех же неисправностей снова.

Мы эксперты в производстве овчины.

About Us

Founded in 1998 as a leather factory, Erdogan Deri expanded its business lines in the process to include a sheepskin workshop. In addition to supplying sheepskin to manufacturing companies in footwear, apparel, polishing market; the company manufactures products designed from sheepskin for its brands that are increasingly recognized and for its European customers in its sheepskin workshop.

In addition to the market-recognized chromium tanning process, sheep skin is tanned with herbal and medical tanning methods in our tannery. As one of the pioneering tanneries of the leather sector with our professional team, technological machinery park, knowledge and international business partnerships, we continue our activities as a reliable and strong supplier of our customers. For more information about our company please visit the page Erdogan Deri?

Our mission is to act in a customer-oriented manner and contribute to Turkey’s employment and exports with our innovative products and services as a leader company in leather.

Our vision is to protect the rights of all our stakeholders and make Erdogan Deri and its brands into brands that are sought and preferred throughout the world with the least environmental impact.

We strive to contribute continuously to the development of the environment and society we live in within the framework of our Corporate Social Responsibility principles. We work for the realization of collective development by taking the benefit to  society into consideration in our commercial investments and initiatives by creating an environmentally conscious production approach.

We aim to continuously improve our quality management activities with the contribution of all stakeholders and we are producing recyclable, eco-friendly production in compliance with European Standards. We process corrective and preventive actions at every level in order to intervene in the production processes in a timely and systematic way and not to repeat the same mistakes.

We are the experts of sheepskin.