Овчина для обуви

Для обувной промышленности мы производим овчину для изготовления замши, меха для отделки и внутренней стельки. Благодаря ежегодному участию в выставках  Lineapelle и Premiere Vision, мы добавляем цвета сезона и новые тенденции в нашу коллекцию. Кроме того, в соответствии с потребностями наших клиентов, мы можем изготовить овчину желаемого цвета, отделиу, длины и толщины меха. Поскольку мы находим очень быстрые решения для нужд обувных фабрик, многие известные европейские производители обуви и бренды используют меха Эрдоган Дери.

В течение 2-3 недель в лаборатории кожевенного завода мы выполняем заказ на образцы, затем отправляем их нашим клиентам на утверждение. Вы можете получить подробную информацию о нашей кожевенной фабрике под руководством профессиональной команды, ознакомиться с нашим парком технологического оборудования по ссылке Для образца и всех других запросов вы можете легко связаться с нами по почте sales@erdoganderi.com.tr

Благодаря опыту, накопленному нами при производстве обуви, мы хорошо понимаем потребности наших клиентов в обувной промышленности. Таким образом, как ориентированный на решение и надежный поставщик меха для наших клиентов, мы поддерживаем производственные процессы. С опытной технической командой, которая внимательно следит за развитием технологий и разработок, мы предлагаем новые разработки для наших клиентов. В результате важности внимания, придаваемого окружающей среде и здоровью человека в последние годы, в нашей коллекции появилась овчина, обработанная методом травяного дубления. Также мы производим очень мягкие и функциональные овчины с использованием технологии Easy White. Подробную информацию о технологии Easy White можно найти здесь 

В наших изделиях из меха и кожи отсутствуют химические вещества АЗО,  формальдегид и хром VI. Вы можете получить результаты наших соответствующих тестов здесь Мы придаем большое значение охране природы и поддержанию ее в чистоте, равно как и важности, которую мы придаем здоровью человека. По этой причине мы отправляем все отходы с нашего завода в перерабатывающие предприятия или на очистные сооружения и гарантируем, что они будут переработаны в определенном соотношении.

Sheepskin For Footwear

We produce sheepskin for the footwear industry, in categories of double-face suede, finishing & printed skins and sheepskin lining. We add season colors and trends to our collection with the guidance of Lineapelle and Premiere Vision fairs we attend every year. In addition, in line with the needs of our customers, we can produce sheepskins in the desired color, finishing, coat length and fineness. Many famous European shoe manufacturers and brands use Erdogan Deri sheepskins because we produce very fast solutions to the needs of shoe factories.

In our leather laboratory in our tannery, we complete the sample requests in 2-3 weeks and present them to the approval of our customers. You can get detailed information about our leather factory, which is operated by a team of experts, with our technological machinery, from here. You can contact us easily via the mail address sales@erdoganderi.com.tr  for samples and all other requests.

We understand the needs of our customers in the shoe industry through the experiences we have gained from our footwear production. In this way, as a solution-oriented and reliable sheepskin supplier of our customers, we support their production processes. We are presenting new developments to our customers with our experienced technical team who closely follow the technology and developments. As a result of the importance given to the environment and human health in recent years, we also have sheepskins processed by vegetative tanning method. We also produce extremely soft and functional sheepskins using Easy White Technology. Detailed information about Easy White Technology is available here.

There are no ”AZO”, “Formaldehyde” and “Chromium VI” chemicals, which are harmful to human health, in our sheepskin and leather products. The related test results are available here. We attach great importance to the protection of nature and keeping it clean as much as the importance we attach to human health. For this reason, we ensure that all wastes from our factory are sent to recycling companies or treatment plants and recovered to a certain extent.