Бренды

Продолжая свое становление в качестве кожевенной компании, в 2007 году мы основали обувной бренд Pegia, который был призван привлечь внимание современных и модных женщин со всего мира. С первых дней начала производства мы создаем коллекции высококачественной обуви из натуральной кожи и овечьего меха с уникальным дизайном.

→ www.pegia.com

Мы создали бренд Art Goya, чтобы поделиться с вами нашим опытом и знаниями в обувной индустрии. Коллекции Art Goya обладают уникальным стилем, который был разработан не в ущерб качеству изделий и в соответствии с модными трендами, точно сооветствующим потребностям каждой возрастной группы.

→ www.artgoya.com

Медицинская овчина и товары для здоровья матери и ребенка из медицинской овчины представлены брендом Sheepy Care. Они используются в сфере здравоохранения и многих других областях. Мы первая в Турции компания, которая занимается производством производством медицинской шкуры ягнят и продажей изделий по всему миру. Товары бренда Sheepy Care производятся с использованием не наносящих вреда окружающей среде новейших технологий из специально отобранных необработанных овечьих шкур, импортируемых из Европы и Америки.

→ www.sheepycare.com

Derimarket.net — это сайт электронной коммерции, который создан с целью позволить покупателям просто и безопасно покупать высококачественные товары из медицинской овчины. Здесь представлены сотни товаров из натуральной кожи и овечьего меха, начиная обувью и заканчивая аксессуарами.

→ www.derimarket.net

Brands

While we were continuing our way as a leather company, in 2007 we launched the shoe brand Pegia in order to attract the attention of the women from the east to the West who are modern and stylish and know what they want. Since the first days when we have started the production of shoes we created a collection of shoes which were quality, genuine leather & fur with distinctive design.

→ www.pegia.com

We created the Art Goya brand in order to deliver our experiences and knowledge in the footwear industry more widely. The collection of Art Goya with its unique style which we designed without compromising on quality and by following the trends closely appeals to each segment and each age group..

→ www.artgoya.com

The medical sheepskin which we produce within the brand of Sheepycare and the mother& baby and wellness products which are manufactured from these sheepskins; are used especially in the health sector and in many other areas as well. We are the first company in Turkey who manufactured medical lamb skin and sold them in the world. The products of Sheepycare are manufactured with special methods without harming the environment from the special selected raw lamb sheepskins which are imported from Europe and America.

→ www.sheepycare.com

The Derimarket.net is an e-commerce site which was created by following a safe and easy-shopping focused approach in terms of our customers, it offers the products from leather and fur for sale. From the medical lamb skin hundreds of products from shoes to accessories are presented.

→ www.derimarket.net